Jim Beam 17 июня 2016 представил свой новый редизайн фирменной бутылки.

 

Это глобальное обновление упаковки приходит через два года после того, как компания объявила первую глобальную маркетинговую кампанию для культового американского бренда, который ведет свою историю с 1795 глобальной унификации и новый премиум внешний вид новой бутылки от бренда Jim Beam во время празднования дня рождения компании.

Новая бутылка Jim Beam Bourbon включает:

- новые структуры премиум бутылки;

- обновленные этикетки с более высоким качеством бумаги, реальной золотой фольги и матовой отделки;

- уникальная система откупорки бутылок для премиальной линии;

- гармонизация бренда через ароматный ассортимент продукции;

- обновлённые портреты Дистилятторов;

- изысканный логотип "розочкой"

Фред Ноэ, из 7 поколения Мастеров дистилляторов и правнук Джима Бима Фред Ное Jim Beam говорит:

«В течение семи поколений и более 220 лет, Jim Beam гордился тем что делает все возможное и невозможно чтобы  создать лучший бурбон в мире, и мы очень рады, что наш новый премиум дизайн бутылки и теперь даже лучше отражает качество и наследие бренда, которое входит в каждую бутылку во всем мире ", сказал Тим Хассетт, президент, Северная и Южная Америка в Beam Suntory. "Мы продолжаем делать историю в 2016 году с одними из самых амбициозных и далеко идущих усилий когда-либо сделанных для Jim Beam".

"Это представляет собой еще один исторический этап в истории моей семьи", сказал Фред Ноэ, правнук Джима Бима. "Я всегда был горд видеть лица каждого Master Distiller, отображаемых на бутылке Jim Beam по всему миру. Эти бутылки чувствуют себя еще лучше в моих руках, когда я наливаю лучший бурбон в мире ".

Модернизированная упаковка будет доступна на полках в США в августе по всему портфелю Jim Beam, включая Jim Beam® Bourbon, Jim Beam Black®, Jim Beam® Apple, Jim Beam® Honey, Jim Beam® Kentucky Fire™, Red Stag by Jim Beam®, Jim Beam® Devil’s Cut®.