Новый дизайн от Джим Бим

 

Jim Beam® запускает новую глобальную кампанию бренда: «Люди к вам добры»

Кампания начинается с ролика, посвященного мелодии культовой песни «Sweet Caroline», подчеркивающей важность настоящих человеческих связей.

1 мая 2023 г. – Джим Бим, производитель бурбона номер один в мире и непреходящая американская икона, объявляет о запуске своей новой глобальной брендовой кампании, посвященной идее «Люди хороши для вас». Кампания, которая включает в себя новый дизайн етикеток, веб-сайт и рекламу, а также внедрение новой визуальной идентичности и упаковки, запускает стратегию бренда по оживлению и укреплению эмоциональной связи между Джимом Бимом и следующим поколением потребителей.

«Мы начали этот процесс с возвращения к нашему наследию как бренда, созданного на протяжении поколений первой семьей бурбонов», — говорит вице-президент бренда Jim Beam Global Вероник Мура. «Jim Beam — культовый бренд, который уже более двухсот лет прославляет силу человеческих связей, начиная с крыльца семейного дома Бим, где всем были рады. Наша новая глобальная брендовая кампания демонстрирует нашу аутентичность и теплоту в полной мере и напоминает аудитории, что нет чувства более особенного, чем быть рядом с другими людьми».

Запуск сегодня в США нового рекламного ролика, включая вторые версии :15, :30 и :60, знаменует собой начало глобальной кампании Jim Beam, которая дебютирует на дополнительных рынках позднее в этом году. Настроенный на мелодию одной из самых знаковых песен о связях, «Sweet Caroline» музыкального исполнителя Нила Даймонда, этот ролик напрямую опирается на идеологию новой кампании, согласно которой люди вам полезны. Реклама отражает момент человеческого общения, демонстрируя сообщество, объединившееся в спонтанный момент радости – будь то в баре с близкими друзьями или с теми, кого вы только что встретили – что отражает гостеприимный дух Джима Бима.

Отдавая должное ДНК бренда, обновленный визуальный образ начался с изучения Джима Бима на протяжении поколений. Он продолжает непринужденную теплоту и гостеприимную неформальность, которыми славится бренд. Визуальная идентичность, начиная с логотипа с культовой розеткой, упаковки, веб-сайта и всех точек соприкосновения с потребителями, дебютирует в США и Японии в июне, а затем распространится по всему миру.

jim beam new design