- Абсент
- Биттер
- Бренди
- Вермут
- Вино
- Виски
- Aberfeldy
- Aberlour
- Akashi (Япония)
- Ardbeg
- Auchentoshan
- Ballantine’s
- Balvenie
- Black Velvet
- Bowmore
- Bruichladdich
- Bulleit
- Bunnahabhain
- Bushmills
- Canadian Club
- Caol Ila
- Chivas Regal
- Claymore
- Copper Dog
- Cutty Sark
- Dalmore
- Dalwhinnie
- Dewar's
- Douglas Laing
- Dubliner
- Edradour
- Evan Williams
- Ezra Brooks
- Famous Grouse
- Fireball
- Four Roses
- Glen Moray
- Glen Parker
- GlenAllachie
- Glenfarclas
- Glenfiddich
- Glenlivet
- Glenmorangie
- Grant's
- Hankey Bannister
- Heaven Hill
- Водка
- Джин
- Коньяк
- Ликер
- Ром
- Самбука
- Текила
- Новинки
- Чай
- Другое
De Kuyper представил новый редизайн фирменной бутылки в 2018 году.
Бренд Де Кайпер предствил свой новый дизайн бутылки в марте 2018 года и к новому году будет распространен на все бутылки под этим брендом. Новый дизайн был разработан, чтобы помочь потребителям «визуально различать» между «основными» и «вариантами» в коллекции линейки De Kuyper.
К концу 2018 года новые бутылки будут доступны на более чем на 100 рынках по всему миру, за исключением США, в этой стране есть строго установлены правила упаковки. Купить ликер Де Кайпер в новом дизайне бутылок первыми можно в нашем магазине. Цена как всегда минимальная за литраж в 1 литр.
Перезапуск бутылок Де Кайпер будет поддерживаться внутриотраслевой и внебиржевой деятельностью, которая будет доступна через Интернет и через каналы социальных сетей De Kuyper и dekuyper.com.
Марк де Витте (Mark de Witte), генеральный директор De Kuyper Royal Distillers, сказал: «Мы начали бизнес-преобразование два года назад, чтобы улучшить наше портфолио и соответствовать стремлению нашей компании к «собственному коктейлю в бутылке».
«Наряду с рядом инициатив и предстоящих инноваций для наших других брендов, эта перезагрузка является важным шагом в мышлении с точки зрения потребностей любителя коктейлей, а не с точки зрения продукта, как это все еще распространено в категории ликера для коктейлей.
«Мы хотим быть сердцем и якорем коктейля, точно так же, как и наш логотип. Этот редизайн - это еще один шаг к достижению наших амбиций, чтобы стать лучшим партнером по духу для торговли и баров, что позволит наслаждаться отличными коктейлями большему количеству людей».